Битва за продажи: управление fashion-розницей в 2020 году.

Управленческий интенсивный тренинг для владельцев и руководителей малого и среднего fashion-бизнеса. Тренинг будет полезен для владельцев и руководителей компаний, занимающиеся розничной продажей одежды, обуви, нижнего белья и товаров для детей.

Бизнес 16+

Участники тренинга проходят строгий отбор:

  1. В тренинге исключено участие конкурентов, работающих в одном сегменте и в одном регионе. Приоритет имеет участник, который первым оплатил билеты.
  2. В тренинге исключено участие непрофильных организаций.

 

На тренинге Вы научитесь развивать бизнес в условиях перемен и получите ответы на такие вопросы, как:

  • За счет чего можно достичь максимальной эффективности бизнеса?
  • Как добиться лучших результатов в продажах?
  • Какие методы помогают сократить издержки?
  • Как сплотить и мотивировать команду сотрудников?
  • За счет чего можно увеличить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых?
  • Что позволит грамотно управлять ассортиментной матрицей и закупками?

 

Краткое содержание тренинга:

День 1. 28 февраля, с 11.00 до 17.00

Блок 1. Текущая ситуация на fashion-рынке

  • Мировые тенденции развития бизнеса в индустрии моды.
  • Российские реалии: как вести успешный fashion-бизнес в условиях постоянных перемен.
  • Кто они – ваши сегодняшние покупатели? Как их влюбить в свой бренд и стимулировать покупать больше?

Блок 2. Особенности управления бизнесом в индустрии моды

  • Мы управляем только тем, что можем посчитать
  • Показатели эффективности fashion-бизнеса
  • Годовой баланс магазина
  • Нормативы показателей для магазинов
  • Статистические методы и анализ в  fashion-бизнесе

Блок 3. Ценовые стратегии в fashion-бизнесе

  • Ценовые стратегии
  • Методы ценообразования
  • Цена товара и ценность для покупателя
  • Программы лояльности, акции, скидки и распродажи
  • Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой

Блок 4. Управление ассортиментной матрицей

  • Основные инструменты байера: ABC-XYZ-анализ продаж магазина; матрица Дибба-Симкина; матрица BCG (Бостонской консалтинговой группы)
  • Расчет товарного запаса на сезон
  • Планирование ассортиментной матрицы.
  • Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
  • Управление неликвидом

 

День 2. 29 февраля, с 11.00 до 17.00

Блок 5. Команда мечты: как ее сформировать и мотивировать на высокий результат?

  • Особенности подбора сотрудников в fashion-рознице
  • Какими качествами обладает идеальный кандидат и как их распознать
  • Расчет эффективной программы мотивации: как сделать, чтобы формула расчета зарплаты была выгодна как для владельца так и для сотрудника, а также мотивировала на достижение поставленных целей?
  • Система материального и нематериального стимулирования персонала
  • Обучение и наставничество в магазине
  • Корпоративная культура и микроклимат в коллективе

Блок 6. Как стать магазином №1 для покупателей

  • Цена-качество все еще имеют значение?
  • Новые приемы ведения бизнеса — продажа впечатлений и исключительный сервис
  • Потребности покупателей и факторы, влияющие на совершение покупки
  • Влияние изменений в поведении потребителей на розничную торговлю
  • Исключительный сервис в магазине – пошаговая реализация проекта

Блок 7. Открываем новый магазин

  • Стратегия розничного бизнеса
  • Выбор местоположения розничного магазина
  • Основные бизнес-процессы розничного магазина
  • Правила формирования операционного плана магазина
  • Оценка вероятного товарооборота будущего магазина

Блок 8. Разбор кейс-ситуаций участников

 

Обучение проходит в режиме интенсивного взаимодействия тренера и слушателей.
По итогам каждой теоретической части – практический кейс с решением задачи, основанной на реальных событиях.

Поделиться:

1865 дней назад
28 февраля 11:00 — 29 февраля 2020 17:00

Москва
Пресненская набережная, д.12 (Москва-Сити, башня "Федерация", 29 этаж)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов