Участники тренинга проходят строгий отбор:
- В тренинге исключено участие конкурентов, работающих в одном сегменте и в одном регионе. Приоритет имеет участник, который первым оплатил билеты.
- В тренинге исключено участие непрофильных организаций.
На тренинге Вы научитесь развивать бизнес в условиях перемен и получите ответы на такие вопросы, как:
- За счет чего можно достичь максимальной эффективности бизнеса?
- Как добиться лучших результатов в продажах?
- Какие методы помогают сократить издержки?
- Как сплотить и мотивировать команду сотрудников?
- За счет чего можно увеличить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых?
- Что позволит грамотно управлять ассортиментной матрицей и закупками?
Краткое содержание тренинга:
День 1. 28 февраля, с 11.00 до 17.00
Блок 1. Текущая ситуация на fashion-рынке
- Мировые тенденции развития бизнеса в индустрии моды.
- Российские реалии: как вести успешный fashion-бизнес в условиях постоянных перемен.
- Кто они – ваши сегодняшние покупатели? Как их влюбить в свой бренд и стимулировать покупать больше?
Блок 2. Особенности управления бизнесом в индустрии моды
- Мы управляем только тем, что можем посчитать
- Показатели эффективности fashion-бизнеса
- Годовой баланс магазина
- Нормативы показателей для магазинов
- Статистические методы и анализ в fashion-бизнесе
Блок 3. Ценовые стратегии в fashion-бизнесе
- Ценовые стратегии
- Методы ценообразования
- Цена товара и ценность для покупателя
- Программы лояльности, акции, скидки и распродажи
- Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
Блок 4. Управление ассортиментной матрицей
- Основные инструменты байера: ABC-XYZ-анализ продаж магазина; матрица Дибба-Симкина; матрица BCG (Бостонской консалтинговой группы)
- Расчет товарного запаса на сезон
- Планирование ассортиментной матрицы.
- Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
- Управление неликвидом
День 2. 29 февраля, с 11.00 до 17.00
Блок 5. Команда мечты: как ее сформировать и мотивировать на высокий результат?
- Особенности подбора сотрудников в fashion-рознице
- Какими качествами обладает идеальный кандидат и как их распознать
- Расчет эффективной программы мотивации: как сделать, чтобы формула расчета зарплаты была выгодна как для владельца так и для сотрудника, а также мотивировала на достижение поставленных целей?
- Система материального и нематериального стимулирования персонала
- Обучение и наставничество в магазине
- Корпоративная культура и микроклимат в коллективе
Блок 6. Как стать магазином №1 для покупателей
- Цена-качество все еще имеют значение?
- Новые приемы ведения бизнеса — продажа впечатлений и исключительный сервис
- Потребности покупателей и факторы, влияющие на совершение покупки
- Влияние изменений в поведении потребителей на розничную торговлю
- Исключительный сервис в магазине – пошаговая реализация проекта
Блок 7. Открываем новый магазин
- Стратегия розничного бизнеса
- Выбор местоположения розничного магазина
- Основные бизнес-процессы розничного магазина
- Правила формирования операционного плана магазина
- Оценка вероятного товарооборота будущего магазина
Блок 8. Разбор кейс-ситуаций участников
Обучение проходит в режиме интенсивного взаимодействия тренера и слушателей.
По итогам каждой теоретической части – практический кейс с решением задачи, основанной на реальных событиях.