Битва за продажи: управление fashion-розницей в 2020 году.

Управленческий интенсивный тренинг для владельцев и руководителей малого и среднего fashion-бизнеса. Тренинг будет полезен для владельцев и руководителей компаний, занимающиеся розничной продажей одежды, обуви, нижнего белья и товаров для детей.

Бизнес 16+

Участники тренинга проходят строгий отбор:

  1. В тренинге исключено участие конкурентов, работающих в одном сегменте и в одном регионе. Приоритет имеет участник, который первым оплатил билеты.
  2. В тренинге исключено участие непрофильных организаций.

 

На тренинге Вы научитесь развивать бизнес в условиях перемен и получите ответы на такие вопросы, как:

  • За счет чего можно достичь максимальной эффективности бизнеса?
  • Как добиться лучших результатов в продажах?
  • Какие методы помогают сократить издержки?
  • Как сплотить и мотивировать команду сотрудников?
  • За счет чего можно увеличить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых?
  • Что позволит грамотно управлять ассортиментной матрицей и закупками?

 

Краткое содержание тренинга:

День 1. 28 февраля, с 11.00 до 17.00

Блок 1. Текущая ситуация на fashion-рынке

  • Мировые тенденции развития бизнеса в индустрии моды.
  • Российские реалии: как вести успешный fashion-бизнес в условиях постоянных перемен.
  • Кто они – ваши сегодняшние покупатели? Как их влюбить в свой бренд и стимулировать покупать больше?

Блок 2. Особенности управления бизнесом в индустрии моды

  • Мы управляем только тем, что можем посчитать
  • Показатели эффективности fashion-бизнеса
  • Годовой баланс магазина
  • Нормативы показателей для магазинов
  • Статистические методы и анализ в  fashion-бизнесе

Блок 3. Ценовые стратегии в fashion-бизнесе

  • Ценовые стратегии
  • Методы ценообразования
  • Цена товара и ценность для покупателя
  • Программы лояльности, акции, скидки и распродажи
  • Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой

Блок 4. Управление ассортиментной матрицей

  • Основные инструменты байера: ABC-XYZ-анализ продаж магазина; матрица Дибба-Симкина; матрица BCG (Бостонской консалтинговой группы)
  • Расчет товарного запаса на сезон
  • Планирование ассортиментной матрицы.
  • Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
  • Управление неликвидом

 

День 2. 29 февраля, с 11.00 до 17.00

Блок 5. Команда мечты: как ее сформировать и мотивировать на высокий результат?

  • Особенности подбора сотрудников в fashion-рознице
  • Какими качествами обладает идеальный кандидат и как их распознать
  • Расчет эффективной программы мотивации: как сделать, чтобы формула расчета зарплаты была выгодна как для владельца так и для сотрудника, а также мотивировала на достижение поставленных целей?
  • Система материального и нематериального стимулирования персонала
  • Обучение и наставничество в магазине
  • Корпоративная культура и микроклимат в коллективе

Блок 6. Как стать магазином №1 для покупателей

  • Цена-качество все еще имеют значение?
  • Новые приемы ведения бизнеса — продажа впечатлений и исключительный сервис
  • Потребности покупателей и факторы, влияющие на совершение покупки
  • Влияние изменений в поведении потребителей на розничную торговлю
  • Исключительный сервис в магазине – пошаговая реализация проекта

Блок 7. Открываем новый магазин

  • Стратегия розничного бизнеса
  • Выбор местоположения розничного магазина
  • Основные бизнес-процессы розничного магазина
  • Правила формирования операционного плана магазина
  • Оценка вероятного товарооборота будущего магазина

Блок 8. Разбор кейс-ситуаций участников

 

Обучение проходит в режиме интенсивного взаимодействия тренера и слушателей.
По итогам каждой теоретической части – практический кейс с решением задачи, основанной на реальных событиях.

Поделиться:

1519 дней назад
28 февраля 11:00 — 29 февраля 2020 17:00

Москва
Пресненская набережная, д.12 (Москва-Сити, башня "Федерация", 29 этаж)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов