Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ставший традицией, Fashion-завтрак объединяет профессионалов fashion-бизнеса за общим столом и острыми темами. Fashion-завтрак — закрытое мероприятие, на котором присутствуют исключительно собственники и топ-менеджеры fashion-бизнеса.
Тема: Клиентоориентированность. Плюсы, минусы, практический опыт.
Вокруг модного слова "клиентоориентированность" слишком много романтического флёра. Натянутые улыбки, подарки, "здравствуйте, что Вам подсказать" и "носите с удовольствием" не имеют никакого отношения к клиентоориентированности и зачастую лишь отталкивают покупателей. В реальности же это мощнейший маркетинговый инструмент, которым лишь немногие умеют пользоваться. Как и любой другой маркетинговый инструмент, клиентоориентированность имеет свой алгоритм, измеримые показатели и методы контроля. Помимо этого мы разберем на завтраке вопросы:
Спикер: Мария Герасименко, генеральнный директор компании Fashion Advisers
Место: Москва, м. Кропоткинская, кластер Красный Октябрь, Берсеневский пер., д.5 стр.2 Loft Pomp Art October
Стоимость участия при оплате online — 1500р.
Стоимость участия при оплате на месте — 2000р.
Что такое Fashion-завтрак?
Fashion-завтрак – неформальное мероприятие для руководителей и владельцев бизнеса в индустрии моды.
Каждый завтрак проходит под определенной тематикой и состоит из двух частей: решение кейсов и обмен опытом между участниками.
На завтраке мы с вами обсуждаем наиболее волнующие темы fashion-бизнеса.
Никто никому ничего не продает и не покупает. Только общение и обмен опытом.
На завтраке собираются только владельцы и руководители бизнеса.
Подробнее по телефону +7 (926) 235-35-89 или напишите на info@fashion-advisers.ru
P.S.: Не забудьте взять с собой визитки!